Вакансия бизнес-ассистента

Привет! Мы - фотостудия Base! Мы существуем четвертый год и непрерывно растем! Сейчас у нас 2 филиала и более 20 человек в команде, а впереди очередное расширение!
Мы любим всей душой то, что делаем и хотим быть лучшими: и для наших готсей и для нашей команды! Мы увлечены своим делом полностью и ищем единомышленника!
Мы творческие и веселые, шутим, много улыбаемся и общаемся на "ты"! Но, пожалуйста, обрати внимание, что бизнес-ассистент, это ответсвенная и серьезная работа, хоть и в творческой сфере.

Мы ищем нашего человека в комнаду, чтобы вместе расти и обмениваться опытом. Мы покажем, как организованы бизнес-процессы изнутри, как фкнкицонирует фотостудия 10 залов +. В нашей работе будет и творчество, и решение задачек. Вместе мы поймем, что любые проблемы решаемы, а особенно в команде! Еще будут сборы коллективом, но только при твоем желании, премии, часы на творчество в студию и, что очень важно - адекватные современные руководители.
    Задачи предполагают:

    • Включение в работу филиалов, понимание всех процессов
    • Регулярные хозяйственные закупки и ситуативные разовые, курирование доставок
    • Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач
    • Поиск, систематизация, анализ информации и интернета
    • Работа с отзывами
    • Работа с информацией в Excel и Bitrix, Tilda
    • Контроль работы других сотрудников, менеджмент процессов
    • Ведение задач коллектива в таск-менеджере
    • Поиск путей решения новых задач, проблем солвинг
    • Обеспечение организованного хранения и постоянного обновления всей информации бизнеса по всем процессам
    • Предложения по оптимизации процессов

    От тебя ждем:

    -Самодисциплины , надежности и ответственности, системности в работе
    -Самостоятельности. Ищем партнера, который не нуждается в микроуправлении, чтобы преуспеть в задаче
    - Инициативности и желания находить решение незнакомых задач
    -Умения воспринимать обратную связь
    - Умения четко излагать свои мысли, грамотную устную и письменную речь
    - Умение работать с людьми, давать обратную свзяь
    - Легкости в изучении новых программ и сервисов
    - Хорошего интернета и связи
    - Соблюдения дедлайнов
    - Внимательности: отклик начните словом "Креатив"

    Плюсом будет знание финансовых показателей бизнеса, понимание современных рекламных инструментов

    Условия:

    - Полностью удалённая работа 5/2
    - Московский часовой пояс c 8 до 17 часов
    - Испытательный срок - 2 недели
    - Зп обсуждается по результатам собеседования (до 50 000 успользуя KPI)
    - Возможность роста
    - Ищем кандидата с опытом в аналогичной должности от 6 месяцев


    Для отклика заполни анкету: https://forms.gle/ec11UWoWWpnu7XD19