BASE

Правила проведения мероприятий
в фотостудии BASE
на м. Преображенская площадь

Общие положения
1.1. Фотостудия располагается по адресу: г. Москва, улица Малая Черкизовская, д. 14, 3 этаж.

1.2. Стандартный режим работы фотостудии — ежедневно с 09.00 до 22.00. Студия принимает арендаторов в круглосуточном режиме только по предварительному согласованию.

1.3. Мебель и предметы интерьера, а также их расположение в залах могут отличаться от фотографий, представленных на сайте. В случае необходимости строгого соответствия нужно заранее уведомить администратора студии.

1.4. Все информационные материалы, представленные на сайте, в социальных сетях и информационных порталах, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, характеристиках и ценах услуг, перед оформлением брони рекомендуется обратиться к администратору фотостудии для уточнения всех деталей.

1.5. Фотостудия не может гарантировать возможность записи чистового звука.

1.6. Фотостудия не отвечает за качество проведенной арендатором самостоятельно видео/фото съёмки.

1.7. Фотостудия вправе отказать в оформлении заказа без указания причин.

1.8. Фотостудия не несет ответственность за повреждения и травмы арендатора и участников мероприятия, а также не несет ответственность за действия третьих лиц, как в период оказания услуг, так и по их окончанию.

1.9. Фотостудия не несет ответственность за имущество арендатора и не отвечает за его сохранность, а также не несет ответственность за действия третьих лиц в отношении данного имущества, как в период оказания услуг, так и по их окончанию.

1.10. Фотостудия имеет право осуществлять видеосъемку в залах фотостудии, а также примыкающих помещениях в целях контроля сохранности оборудования и реквизита, контроля соблюдения правил поведения в зале.

1.11. Администратор никогда не выполняет следующие функции: встреча курьеров, помощь в разгрузке реквизита и оборудования, помощь в декоре зала, присмотр за детьми и животными, демонтаж декора после мероприятия.

1.12. При необходимости сделать в зале перестановку или вынести лишнюю мебель, арендатор делает это своими силами в забронированное им время. Не все элементы декора и мебель могут быть убраны из зала, такую возможность необходимо заранее согласовать с администратором

1.13. На территории фотостудии запрещено заниматься деятельностью, которая противоречит законам РФ, в том числе фото и видеосъёмкой порнографических материалов, проведением азартных игр и т.д. В случае нарушения этого правила, фотостудия вправе остановить мероприятие и аренду зала, попросить арендатора покинуть помещение, не возвращать оплату за услугу и не компенсировать убытки арендатора.

1.14. Организатор мероприятия обязуется ознакомить с правилами всех участников мероприятия и несет ответственность за соблюдение правил всеми присутствующими.

1.15. Зал BLOOM может вместить в себя не более 30 человек, залы BANG, CRUSH и AIR не более 40 человек каждый. При необходимости проведение мероприятия большей численностью арендатор бронирует два и более залов.

1.16. В стоимость аренды залов под мероприятия аренда светового фотооборудования не включена.

1.17. Все участники мероприятия обязуются соблюдать правила общественного порядка находясь на территории бизнес-центра.

1.18. На территории фотостудии запрещено находиться в состоянии наркотического опьянения, сильного алкогольного опьянения. Фотостудия оставляет за собой право отказать в оказании услуг и потребовать покинуть территорию всех лиц, находящихся в данном состоянии.

1.19. При плохих погодных условиях все участники мероприятия допускаются на территорию фотостудии только в чистой или протертой обуви без исключения.
Тарифы, бронирование и отмена брони
2.1. Ознакомительный показ залов под мероприятия осуществляется по предварительной договорённости и при условии, что зал свободен. Длительность показа составляет не более десяти минут на зал.

2.2. Бронирование фотостудии под мероприятия осуществляется через администратора по WhatsApp, привязанный к номеру +7 (926) 388-48-40. Бронирование под мероприятия через звонок невозможно. Любые договоренности, достигнутые по телефону, являются недействительными без текстового подтверждения. По телефону администратор может только проконсультировать по всем интересующим вопросам.

2.3. Минимальное время аренды зала по тарифам мероприятия - 3 часа.

2.4. Бронирование возможно только по 100% предоплате. Предоплата вносится в течение 2 часов с момента бронирования, в обратном случае студия оставляет за собой право снять бронь без дополнительного оповещения клиента.

2.5. Расчет в государственные праздничные дни происходит по тарифам выходного дня.

2.6. Дополнительные услуги, включая использование реквизита и оборудования студии, не включенного в тариф аренды зала, оплачиваются сверх стоимости аренды самого зала при бронировании.

2.7. Ориентировочная стоимость аренды зала или студии полностью под мероприятие представлена в соответствующем разделе. Конечная стоимость мероприятия определяется в индивидуальном порядке и может меняться в зависимости от количества гостей, характера мероприятия, времени суток и требуемого оборудования.

2.8. В большинстве случаев после мероприятия требуется уборка зала, оплату которой осуществляет арендатор. Стоимость уборки варьируется от 2 до 5 тысяч рублей и зависит от характера мероприятия. При мероприятии, заканчивающемся ранее, чем в 22.00, арендатор также оплачивает дополнительный час на проведение уборки.


2.9. Если на мероприятии планируется алкоголь или более 20 человек, то студия выставляет охрану за счет арендатора.

2.10. Изменение даты, времени или изменение забронированного зала равносильно отмене брони. Сокращение времени аренды равносильно отмене части брони.

2.11. Отмена бронирования с полным возвратом предоплаты возможна не позднее, чем за 14 дней до назначенной даты. При отмене бронирования позднее, чем за :
- 14 дней до даты проведения – возврат 75%
- 7 дней до даты проведения – возврат 50%
- 5 дней (120 часов) до даты проведения – возврат 25%
- 2 дня (48 часов) до даты проведения – возврат 0% от суммы заказа!

2.12. В день мероприятия, строго до его начала арендатором вносится залог в размере от 5000 руб (сумма может быть больше и зависит от количества гостей и характера мероприятия). По завершению аренды залог возвращается при условии, что имуществу не нанесен материальный ущерб и помещение возвращено вовремя, без повреждений. Случаи частичного удержания залога описаны в п. 3.6, 3.7.

2.13. Арендатор несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, декору, реквизиту, стеклам и передвижным конструкциям студии, а также за действие лиц, находящихся в фотостудии во время мероприятия.

2.14. При нанесении фотостудии материального ущерба арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба в размере стоимости имущества той же марки и модели в размере стоимости нового имущества, указанного на официальном сайте поставщика данного имущества. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудник фотостудии незамедлительно обращается в полицию.

Тайминг
3.1. Началом аренды студии считается заявленное в бронировании время, а не фактическое время начала мероприятия.

3.2. В случае опоздания забронированное время не продлевается на время опоздания.

3.3. При досрочном завершении мероприятия, перерасчет стоимости не производится.


3.4. Продление срока аренды свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с администрацией при условии, что после окончания забронированного арендатором зал свободен.
В таком случае, арендатор сразу вносит сумму оплаты за дополнительные часы.

3.5. В большинстве случаев после мероприятия требуется уборка зала, оплату которой осуществляет арендатор. Стоимость уборки варьируется от 2 до 5 тысяч рублей и зависит от характера мероприятия и степени загрязнения зала. При мероприятии, завершающемся ранее, чем в 22.00, арендатор также оплачивает дополнительный час на проведение уборки.

3.6. Если правила студии при конкретном мероприятии допускают уборку силами арендатора и арендатор выбирает этот вариант, то уборка должна быть выполнена в арендованное время и арендатор должен сдать зал администратору для осмотра за 5 минут до окончания времени аренды. При сдаче зала в неподобающем состоянии, отличающемся от состояния на момент приема зала в начале мероприятия, из суммы залога к возврату вычитается 2000 рублей.

3.7. При задержке арендатора с освобождением помещения более чем на 5 минут после окончания забронированного времени, из суммы залога к возврату вычитается сумма, эквивалентная стоимости одного часа по тарифу мероприятия. При задержке арендатора с освобождением помещения более чем на 15 минут после окончания забронированного времени, из суммы залога к возврату вычитается также штраф за несоблюдение тайминга в сумме 2000 рублей.

Правила нахождения в арендованном помещении
4.1. Администратор обеспечивает доступ арендатора в зал строго после подписания договора, акта о передаче залов, оборудования и реквизита при условии полной оплаты стоимости аренды и внесения залога. Пожалуйста, планируйте свое время с учетом этого требования.

4.2. Представитель фотостудии имеет право проводить проверку и осмотр залов во время мероприятия, если считает это необходимым.

4.3. Арендатор обязан обеспечить соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, общественного порядка в переданных помещениях.

4.4. Фотостудия не несет ответственность за любые травмы, случившиеся с членами съёмочной группы арендатора.

4.5. Курение, разжигание огня (в том числе свечей и бенгальских огней), использование любой пиротехнической продукции внутри помещения фотостудии запрещено. Штраф 5000 рублей. Курение разрешено только в специально выделенном для этом месте, пожалуйста, уточняйте его расположение у администратора.

4.6. Если во время мероприятия планируется использование пуха, искусственного снега, перьев, блесток, лепестков цветов, конфетти, хлопушек и другого рассыпчатого и мелкодисперсного реквизита, необходимо сообщить об этом администратору при бронировании. При этом стоимость уборки увеличивается на 1000 рублей.

4.7. Приводить в студию животных, рептилий, насекомых и птиц можно только по предварительному согласованию с администратором. За нахождение животных в фотостудии взимается дополнительная плата (от 500 рублей/час за каждого питомца). С питомцами должен быть человек, который будет следить за ними во избежание травм и порчи материального имущества студии. Нельзя оставлять питомцев в зале и других помещениях студии без присмотра.

4.8. Если на мероприятии находятся маленькие дети, всегда должен быть человек, который следит за ними во избежание травм у детей и порчи материального имущества студии. Исполнитель не несет ответственности за травмы детей, полученные на съемочной площадке.